Где хранить товары интернет магазина : маркетплейс или склад для хранения вещей ?
Хранение товара на складах маркетплейсов VS на складах индивидуального хранения
В современное время многие покупатели делают покупки на сайтах и в интернет-магазинах. Особую популярности обрели площадки маркетплейсов, которые изначально служат витриной Вашего магазина.
Как мы знаем, на маркетплейсах есть разные схемы хранения товара. Рассмотрим самые популярные – на складах индивидуального хранения или на складе маркетплейса. В первом варианте продавец хранит товары у себя, отслеживает новые заказы, упаковывает их и передает маркетплейсу для доставки. Во втором варианте продавец заранее отвозит партию товара на склад, маркетплейс обрабатывает заказы и отправляет покупателю.
Рассмотрим плюсы и минусы вариантов:
Аренда ячейки на складе индивидуального хранения
Хранение и доставка со склада маркетплейса
ВЫВОДЫ
Аренда помещения или бокса на складе индивидуального хранения.
ПОДХОДИТ
Есть время или сотрудники, чтобы собирать
Продавец или сотрудник всегда может быть на связи, чтобы не пропустить новый заказ и вовремя передать его маркетплейсу
Если товары довольно редкие или на них еще не сформирован спрос
Если товары требуют дополнительной бережной упаковки
Если появилось много не выкупов после продажи со склада маркетплейса
НЕ ПОДХОДИТ
Товар ходовой, и его приходится каждый день отвозить в пункт приема
Нет времени заниматься обработкой заказов
Продавец постоянно опаздывает с отправкой и получает штрафы
Хранение и доставка со склада маркетплейса.
ПОДХОДИТ
Товары не хрупкие
Товары быстро продаются. Например, базовая одежда, бытовая химия
Есть возможность отвезти товары на региональный склад и траты на логистику не съедят всю прибыль
НЕ ПОДХОДИТ
Товары хрупкие или продаются в подарочной упаковке
Товар заказывают нечасто
Товар новый и нужно проверить, будет ли он пользоваться спросом
Продаете крупногабаритные товары. Для них хранение выше, чем зав другие товары
Продаете не дорогие товары. Плата за хранение может не окупиться
При аренде склада для хранения товаров, вещей, продукции, предприниматель может не замораживать остатки, продавая их через другие каналы, и не беспокоиться о доплатах за хранение, а во втором — снизить комиссию маркетплейса и ускорить доставку.
Из статистического опроса предпринимателей : «Какую схему выбирают продавцы и какая из них выгоднее?», выявилось, что лучше их комбинировать. Продавцы могут совмещать оба варианта хранения: использовать свой склад для экспериментов, а склад маркетплейса для хранения лидеров продаж.
Мы будем рады, если наша статья будет вам полезна!
Наши менеджеры проконсультируют Вас и подберут оптимальное и самое выгодное решение. Оставить заявку